Любой сотрудник обслуживаемой нами организации, если он является пользователем обслуживаемой нами корпоративной IT-инфраструктуры, может обратиться в службу технической поддержки «АйТи Депо» с вопросом, пожеланием или проблемой по телефону горячей линии, по электронной почте и через Skype. Время ожидания ответа инженера по телефону составляет не более 1 минуты, время ответа по электронной почте – не более 5 минут.
Если проблему (инцидент) пользователя возможно решить удаленно, используя современные стандарты удаленного администрирования, то инженер приступит к ее решению незамедлительно. Если для решения возникшего инцидента нашему сотруднику будет необходимо присутствие в офисе клиента, то дежурный инженер осуществляет выезд. По нашей статистике, среднее время прибытия дежурного инженера в таких случаях составляет чуть более часа. Согласно нашим принципам, мы не ограничиваем количество таких выездов.
Вне зависимости от того, были ли выезды к клиенту в текущем месяце или нет, один раз в месяц дежурный инженер производит плановый выезд к клиенту для проведения ежемесячной профилактики парка техники и сетевого оборудования.
Стандарты построения современных корпоративных IT-инфраструктур подразумевают наличие в организации хотя бы одного сервера. Иногда, мы встречаемся с ситуацией, когда наш потенциальный клиент не имеет в составе своей небольшой IT-инфраструктуры сервера, и на момент заключения договора на комплексное обслуживание не имеет возможность его приобрести. В этом случае, мы готовы рассматривать предоставление необходимого оборудования для клиента на условиях рассрочки платежа.