новости

07.12.2016
Режим работы в новогодние праздники 2017
подробнее

03.08.2016
Обновление новостей на сайте
подробнее

16.12.2014
Режим работы в новогодние праздники 2015
подробнее

26.10.2014
Перевод времени и смена часового пояса
подробнее

10.09.2014
Приобретение нового оборудования
подробнее



все новости

 

Комплексное IT-обслуживание организаций

Комплексное обслуживание IT-инфраструктуры организации (ИТ аутсорсинг) – основная услуга "АйТи Депо". Совокупность мероприятий в рамках этой услуги разработана нами таким образом, что количество проблем, возникающих с компьютерами, серверами и оргтехникой организации сведено к минимуму. В отличие от многих наших коллег и конкурентов, которые зарабатывают на сбоях в IT-инфраструктуре клиента, наша работа построена по иным принципам:

 

  • "АйТи Депо" не осуществляет разовые выезды и работу по тарифу, поскольку считает такой подход не честным по отношению к клиенту – он подразумевает лишь кратковременное избавление от проблемы с IT (мы называем такую проблему «инцидентом») и не решает проблему в корне, поскольку не ориентирован на поиск причин возникновения инцидента
  • Мы модернизируем существующую IT-структуру клиента используя самые современные мировые стандарты в IT и осуществляем ее дальнейшее обслуживание и поддержку, отвечая за ее безупречную работу своей репутацией
  • Мы предоставляем клиенту удаленную техническую поддержку по телефону и каналам Интернет без ограничений, руководствуясь стандартами ITIL
  • Мы не ограничиваем количество необходимых выездов инженера и его присутствие на территории клиента
  • Мы гарантируем соблюдение коммерческой тайны и подписываем соглашение о конфиденциальности в рамках договора
  • Наша задача – обеспечить безупречную работу серверов и компьютеров клиента. Все что требуется для этого – наши проблемы, которые не отражаются на размере абонентской платы

 

Услуга по комплексному обслуживанию IT-инфраструктуры организации будет интересна для компаний, которые хотят обеспечить следующие задачи:

 

  • Безупречная и круглосуточная работа серверов и IT-ресурсов компании
  • Обеспечение резервирования и сохранности корпоративной информации
  • Обеспечение информационной безопасности от проникновения из вне, исключение случаев кражи корпоративной информации изнутри компании
  • Внедрение современных технологий по объединению удаленных подразделений организации, создание систем удаленного доступа
  • Экономия  средств на заработной плате штатных IT-специалистов и на обеспечении их рабочим местом
  • Отсутствие утечек корпоративной информации со стороны IT-специалистов, поскольку сотрудничество по всем IT-вопросам осуществляется только с одной компанией и подкреплено официальным договором
  • Гарантия немедленной технической поддержки в режиме онлайн, большинство вопросов и инцидентов решается в момент их поступления
  • Гарантия выезда дежурного инженера в течение часа
  • Планирование затрат на IT, поскольку схема работы по договору комплексного обслуживания прозрачна, прогнозируема и не имеет «скрытых» платежей
  • Гарантия ведения технической документации на IT-инфраструктуру в полном объеме

 

Схема типовой корпоративной IT-инфраструктуры на 10-30 рабочих мест