Комплексное обслуживание IT-инфраструктуры организации (ИТ аутсорсинг) – основная услуга "АйТи Депо". Совокупность мероприятий в рамках этой услуги разработана нами таким образом, что количество проблем, возникающих с компьютерами, серверами и оргтехникой организации сведено к минимуму. В отличие от многих наших коллег и конкурентов, которые зарабатывают на сбоях в IT-инфраструктуре клиента, наша работа построена по иным принципам:
- "АйТи Депо" не осуществляет разовые выезды и работу по тарифу, поскольку считает такой подход не честным по отношению к клиенту – он подразумевает лишь кратковременное избавление от проблемы с IT (мы называем такую проблему «инцидентом») и не решает проблему в корне, поскольку не ориентирован на поиск причин возникновения инцидента
- Мы модернизируем существующую IT-структуру клиента используя самые современные мировые стандарты в IT и осуществляем ее дальнейшее обслуживание и поддержку, отвечая за ее безупречную работу своей репутацией
- Мы предоставляем клиенту удаленную техническую поддержку по телефону и каналам Интернет без ограничений, руководствуясь стандартами ITIL
- Мы не ограничиваем количество необходимых выездов инженера и его присутствие на территории клиента
- Мы гарантируем соблюдение коммерческой тайны и подписываем соглашение о конфиденциальности в рамках договора
- Наша задача – обеспечить безупречную работу серверов и компьютеров клиента. Все что требуется для этого – наши проблемы, которые не отражаются на размере абонентской платы
Услуга по комплексному обслуживанию IT-инфраструктуры организации будет интересна для компаний, которые хотят обеспечить следующие задачи:
- Безупречная и круглосуточная работа серверов и IT-ресурсов компании
- Обеспечение резервирования и сохранности корпоративной информации
- Обеспечение информационной безопасности от проникновения из вне, исключение случаев кражи корпоративной информации изнутри компании
- Внедрение современных технологий по объединению удаленных подразделений организации, создание систем удаленного доступа
- Экономия средств на заработной плате штатных IT-специалистов и на обеспечении их рабочим местом
- Отсутствие утечек корпоративной информации со стороны IT-специалистов, поскольку сотрудничество по всем IT-вопросам осуществляется только с одной компанией и подкреплено официальным договором
- Гарантия немедленной технической поддержки в режиме онлайн, большинство вопросов и инцидентов решается в момент их поступления
- Гарантия выезда дежурного инженера в течение часа
- Планирование затрат на IT, поскольку схема работы по договору комплексного обслуживания прозрачна, прогнозируема и не имеет «скрытых» платежей
- Гарантия ведения технической документации на IT-инфраструктуру в полном объеме
Схема типовой корпоративной IT-инфраструктуры на 10-30 рабочих мест